В один из обычных осенних дней моя мама, как обычно, пошла за грибами в лес, как обычно взяла с собой нашу любимую единственную
огромную собаку по кличке Джина. Живем мы в селе не далеко от города, и грибы в данной местности бывают, но иногда приходится уходить от дома на большие расстояния в поисках этих самых грибов. Ходить одной женщине по лесам и полям конечно страшновато, даже можно сказать опасно, так как в наших лесных рощах не редко можно встретить каких-нибудь алкашей, бомжей, даже маньяков, и реже волков, шакалов и
бродячих собак. Вот тут-то наша собачка как нельзя – кстати. У Джины, из-за ее огромного размера и обрезанных ушей, вид очень грозный, хотя по характеру собака добрая и спокойная, но об этом знаем только мы.
Джина очень преданная и умная собака. Проходя по селу, она всегда идет рядом, касаясь ноги своей хозяйки. На лающих собак совсем не обращает внимания, прямо как в басне «Слон и Моська», и если уж совсем ее достанет какая-нибудь надоедливая мелкая дворняжка – Джина начинает грозно рычать, оскаливая свои большие белые зубы, тогда-то все уличные собаки разбегаются прочь, а мимо проходящие люди с опаской оглядываются.
Больше всех Джина любит мою маму, так как моя мама когда-то подобрала ее на улице брошенную с девятью маленькими щенками. Джина тогда была в ужасном состоянии: худющая, с ранами на теле, со слезящимися глазами… В селе говорили, что до такого состояния ее довела старая хозяйка, которая в итоге эту собаку с щенками выкинула на улицу. Мама ее выкормила, вылечила, щенков вырастила и раздала людям. Многие до сих пор приходят и заказывают щенят, но с тех пор у Джины детей не было. Джину мы все очень любим, можно сказать считаем ее членом нашей семьи.
Так вот вернемся к тому обычному, как оказалось потом, злополучному дню. Поход за грибами ни чего такого не предвещал, все было как обычно, день был пасмурным, но не холодным, в общем, всё было, как должно быть на тот момент. Мама собирала грибы, которых в тот день попадалось не много, Джина крутилась рядом, иногда прикладывалась на землю, отдыхала. Но вот попалась целая полянка грибов, мама присела на корточки и начала их жадно собирать. Сама при этом думала, как бы быстрей их собрать, да как бы успеть засветло добраться до дома, а дома ведь еще столько дел…, в общем, думала о всяких разных житейских проблемах. И тут раздался выстрел! «Боже мой!» - с ужасом вскрикнула мама, и, поднявшись во весь рост, увидела стоящую не далеко старую ниву, рядом с которой стоял мужчина с ружьем. В это время Джина, убегая в лесную рощу, очень сильно скулила. Глядя на картину происходящего, мама поняла, что в Джину выстрелил стоящий человек с ружьем, который, увидев мою маму, явно испугался, видимо он даже не предполагал кого-то встретить тут из людей. Замешкавшись, он быстро сел в машину и уехал.
Мама очень долго звала и искала Джину по лесу, но всё было безрезультатно. Ничего не оставалось, как вернуться домой.
Мы, узнав о произошедшем случае, очень сильно расстроились, а особенно испугались за маму, ведь этот человек мог же и в неё попасть – какой ужас!
Искали мы Джину по всему селу до самой ночи, но ее нигде не было. Мы подумали, что, скорее всего, она осталась умирать в лесу. Бедная собака, лежит на холодной земле мучается от боли, одна, вдали от дома, а может ее уже и в живых-то нет.
Парадокс в том, что стрелявший мужчина, оказался нашим знакомым, он даже приходил извиняться, говорил, что не знал чья эта собака, и что якобы он всё время отстреливает бродячих собак, вот мол, и Джину нашу принял за бродягу. Говорил, что оплатит ее лечение и даже помогал нам ее искать, из добрых ли побуждений, или боялся, чтоб мы на него не заявили в полицию, кто его знает, может и ружье у него не оформлено, да и вообще с такими-то делами можно и под уголовное дело попасть.
Мама всю ночь не спала, все время выходила из дома посмотреть, не вернулась ли Джина. Но ее не было, мама даже плакала. Наступило утро. И вот, возле калитки стоит она - наша любимая собачка! Она была вся в грязи, а ее шея сильно кровоточила. Вид у нее, конечно, был очень болезненный, но мы были рады, что она хотя бы жива, да и еще домой сама вернулась. Отвезли мы ее в ветлечебницу, там ей смогли вытащить только часть застрявшей в шее дроби, а вся остальная дробь осталась внутри, врач сказал, что достать ее не возможно. Сейчас Джину лечим дома, надеемся, что все-таки она выживет.